|
О результатах независимой оценки качества предоставления услуг в сфере образования в 2016 году
- Подробности
- Создано 22.02.2017
- Просмотров: 1225
В 2016 году независимая оценка качества предоставления услуг в сфере образования проводилась:
- Министерством образования и науки Мурманской области - по результатам работы общеобразовательных организаций (школ);
- на сайте Управления образования были размещены он-лайн анкеты для проведения опроса по результатам работы дошкольных образовательных организаций (детских садов) и учреждений дополнительного образования
Независимая оценка качества предоставления услуг школами включала в себя он-лайн анкетирование потребителей образовательных услуг на сайте Министерства образования и науки Мурманской области, а также анализ комфортности условий деятельности общеобразовательных организаций.
В он-лайн анкетировании приняли участие 2992 респондента.
Независимая оценка качества деятельности организаций, осуществляющих услуги в сфере общего образования, проводилась по следующим общим критериям: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности.
Для оценки критерия открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, изучались показатели:
- полнота и актуальность информации об общеобразовательной организации и её деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- наличие на официальном сайте сведений о педагогических работниках организации;
- доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, представляемых на официальном сайте организации, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;
- доступность сведений о ходе обращений граждан, поступивших от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации в сети «Интернет»).
Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере общего образования (смотреть)
Независимая оценка качества предоставления услуг в сфере дополнительного образования проводилась путем он-лайн анкетирования на сайте Управления образования.
В опросе приняли участие 459 респондентов.
Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере дополнительного образования (смотреть)
Независимая оценка качества предоставления услуг в сфере дошкольного образования проводилась путем он-лайн анкетирования на сайте Управления образования.
В опросе приняли участие 287 респондентов.
Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере общего образования (смотреть)