Главная Об Управлении Образование Летняя кампания Президентские состязания Охрана детства Обращения граждан

О результатах независимой оценки качества предоставления услуг в сфере образования в 2016 году

В  2016 году независимая  оценка  качества  предоставления  услуг в  сфере  образования  проводилась:

  • Министерством образования и науки Мурманской области - по результатам работы  общеобразовательных организаций (школ);
  • на  сайте  Управления  образования  были размещены  он-лайн  анкеты для  проведения  опроса по результатам работы   дошкольных  образовательных  организаций  (детских садов)  и  учреждений  дополнительного  образования

Независимая оценка качества предоставления услуг школами включала в себя он-лайн анкетирование потребителей образовательных услуг на сайте Министерства образования и науки Мурманской области, а также анализ комфортности условий деятельности общеобразовательных организаций.
В он-лайн анкетировании приняли участие 2992 респондента.
Независимая оценка качества деятельности организаций, осуществляющих услуги в сфере  общего  образования, проводилась по следующим общим критериям: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности.
Для оценки критерия открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, изучались показатели:

  • полнота и актуальность информации об общеобразовательной организации и её деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • наличие на официальном сайте сведений о педагогических работниках организации;
  • доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, представляемых на официальном сайте организации, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;
  • доступность сведений о ходе обращений граждан, поступивших от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации в сети «Интернет»).

Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере общего образования (смотреть)

Независимая  оценка  качества  предоставления  услуг  в  сфере  дополнительного образования  проводилась путем  он-лайн  анкетирования  на  сайте  Управления  образования.

В опросе  приняли участие  459 респондентов.

Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере дополнительного образования (смотреть)

Независимая  оценка  качества  предоставления  услуг  в  сфере  дошкольного  образования  проводилась путем  он-лайн  анкетирования  на  сайте  Управления  образования.
В  опросе  приняли участие 287 респондентов.
Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере общего образования (смотреть)

 

Дополнительная информация