Главная Об Управлении Образование
Национальный проект «Образование» Дорожная карта Профильное обучение ГИА Информатизация образования Учебные сборы по основам военной службы Комплексная безопасность ТПМПК Профилактика Всероссийская олимпиада школьников Дистанционное обучение Муниципальная система оценки качества образования Школьное питание
Летняя кампания Президентские состязания Охрана детства Обращения граждан


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О результатах независимой оценки качества предоставления услуг в сфере образования в 2016 году

В  2016 году независимая  оценка  качества  предоставления  услуг в  сфере  образования  проводилась:

  • Министерством образования и науки Мурманской области - по результатам работы  общеобразовательных организаций (школ);
  • на  сайте  Управления  образования  были размещены  он-лайн  анкеты для  проведения  опроса по результатам работы   дошкольных  образовательных  организаций  (детских садов)  и  учреждений  дополнительного  образования

Независимая оценка качества предоставления услуг школами включала в себя он-лайн анкетирование потребителей образовательных услуг на сайте Министерства образования и науки Мурманской области, а также анализ комфортности условий деятельности общеобразовательных организаций.
В он-лайн анкетировании приняли участие 2992 респондента.
Независимая оценка качества деятельности организаций, осуществляющих услуги в сфере  общего  образования, проводилась по следующим общим критериям: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности.
Для оценки критерия открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, изучались показатели:

  • полнота и актуальность информации об общеобразовательной организации и её деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • наличие на официальном сайте сведений о педагогических работниках организации;
  • доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, представляемых на официальном сайте организации, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;
  • доступность сведений о ходе обращений граждан, поступивших от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации в сети «Интернет»).

Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере общего образования (смотреть)

Независимая  оценка  качества  предоставления  услуг  в  сфере  дополнительного образования  проводилась путем  он-лайн  анкетирования  на  сайте  Управления  образования.

В опросе  приняли участие  459 респондентов.

Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере дополнительного образования (смотреть)

Независимая  оценка  качества  предоставления  услуг  в  сфере  дошкольного  образования  проводилась путем  он-лайн  анкетирования  на  сайте  Управления  образования.
В  опросе  приняли участие 287 респондентов.
Результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере общего образования (смотреть)

 

Дополнительная информация