Главная Об Управлении Образование
Национальный проект «Образование» Дорожная карта Профильное обучение ГИА Информатизация образования Учебные сборы по основам военной службы Комплексная безопасность ТПМПК Профилактика Всероссийская олимпиада школьников Дистанционное обучение Муниципальная система оценки качества образования Школьное питание
Летняя кампания Президентские состязания Охрана детства Обращения граждан


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Цели проекта

Войти в десятку стран — лидеров по качеству общего образования, а также присутствию вузов в топ-500 мировых рейтингов. Сделать высшее образование в России привлекательным для иностранцев и вдвое увеличить число заграничных абитуриентов. Повысить престиж и качество среднего профессионального образования: создать 100 центров опережающей профподготовки и 5 тыс. современных мастерских. Построить новые школы, в частности в сельской местности. Сделать доступной систему дополнительного образования и вовлечь в нее к 2024 году до 80% детей в возрасте до 18 лет. Подключить все без исключения школы в стране к высокоскоростному интернету. Дать возможность гражданам России получать непрерывное образование, а для учителей создать систему профессионального роста. Вовлечь не менее 20% граждан страны в добровольческое движение.

Скачать инфографику

Администрацией Кандалакшского района подписаны Соглашения на реализацию мероприятий национального проекта «Образование» в 2020 году

Образование  района  в  наступившем   году  получит  значительную   финансовую поддержку  федерального  бюджета:

  •  к  1 сентября  2020 года  в  городских  школах №2, №10, школе №3 села Алакуртти будут созданы  Центры  образования  цифрового и гуманитарного  профилей  «Точка  роста», в  которых  будут  реализовываться   образовательные  программы  по математике  и информатике,  технологии  и безопасности  жизнедеятельности,   организована  внеурочная  и исследовательская  деятельность  учащихся,  занятия  детей  шахматами. На  укрепление  материально-технической  базы  «Точек  роста»  предусмотрены  средства федерального  бюджета  в  размере  более 3-х миллионов рублей. Средства  местного  бюджета  в  размере  7 миллионов  рублей  будут направлены  на  подготовку  помещений  для организации  «Точек  роста» (проведение  ремонтных работ,  брендирование  помещений,  приобретение  новой  мебели);

    Подробнее...

Подкатегории

  • Федеральный проект «Современная школа»

     Задача проекта:
    внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

    Главные цифры проекта (к 2024 году):
    проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.

    ПАСПОРТ федерального проекта «Современная школа» (смотреть)

    Кол-во материалов:
    5
  • Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

    Задача проекта:

    формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

    Главные цифры проекта (к 2024 году):

    создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.

     «Горячая Линия» по вопросам получения и использования сертификата дополнительного образования в Кандалакшском районе

    Телефон «горячей линии»

    Уполномоченный орган

    Местонахождение уполномоченного органа

    Контактное лицо, ответственное за активацию сертификатов

    Часы приема документов для получения сертификата

    8 (81533) 94462

    Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей МКУ «ИМЦ»

    Г. Кандалакша, ул. Комсомольская, д. 12

    Худовекова Любовь Геннадьевна, начальник отдела МОЦ

    Понедельник, среда, четверг 9.00-13.00

    14.00-17.00

    Вторник 9.00-13.00

    14.00-18.00

    Пятница 9.00-13.00

    Кол-во материалов:
    10
  • Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

    ФП "Поддержка семей, имеющих детей"

    Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

    Срок реализации: 1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

    Паспорт федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (Смотреть)

    Руководитель регионального проекта: Ларина Т.М., первый заместитель министра образования Мурманской области

    Куратор регионального проекта: Дурягин Р.А., заместитель Губернатора Мурманской области

    Паспорт регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (Смотреть)

    Цель проекта - создание в Мурманской области эффективной системы родительского просвещения и семейного воспитания. Для реализации поставленной задачи создана Служба оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям на базе ГОБУ МО ЦППМС-помощи, который выполняет функцию координатора реализации проекта. Результативность проекта в значительной степени зависит от эффективного партнерского взаимодействия всех структурных единиц региональной организационной модели.

     Структурные единицы региональной организационной модели реализации услуг:

    • государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», на базе которого создается Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи;
    • службы ранней помощи и консультационные центры на базе муниципальных дошкольных образовательных организаций, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями;
    • территориальные психолого-медико-педагогические комиссии и ресурсные учебно-методические центры, оказывающие услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей с особыми образовательными потребностями;
    • службы сопровождения замещающих семей, оказывающие консультативную помощь гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

    Специалисты Кандалакшского района, участвующие в реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 году

    Специалисты, привлекаемые к участию в проекте (чел)

    кол-во консультаций /год

    Психолог

    Логопед

    Дефектолог

    Соц. педагог

    Итого

    6

    9

    1

    2

    18

    1494

    Специалист Управления образования, координирующий реализацию проекта в Кандалакшском районе: Никитина Наталья Михайловна (Телефон 9-66-80)

    Концепция проекта

    Информация по вопросам оказания услуг

    Дифференцированная тематика

    План мероприятий на 2020 год

    Материалы для родителей

    Кол-во материалов:
    6
  • Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

    Задача проекта:

    создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

    Главные цифры проекта (к 2024 году):

    внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

    ПАСПОРТ федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (Смотреть)

    Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (с изм. на 30.09.2019)

    Кол-во материалов:
    4
  • Федеральная программа "Земский учитель"

    С 2020 года в России в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации начинается реализация программы «Земский учитель». Она предусматривает осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

    Основные условия
    • возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;
    • наличие среднего профессионального или высшего образования и отвечающего квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам; 
    • трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработной платы;
    • принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18-часовой в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

    К участию в отборе не допускаются претенденты, проживающие или работающие  в муниципальном образовании или в городском округе, куда планируется переезд, или место планируемого переезда  претендента находится на расстоянии менее 200 км от места его настоящего проживания и (или) работы.

    Кол-во материалов:
    3

Дополнительная информация