|
Информация об очередности детей в дошкольные организации Кандалакшского района по состоянию на ноябрь 2019
- Подробности
- Создано 18.11.2019
- Просмотров: 2768
Уважаемые родители!
Размещаем обновленную информацию об очередности детей в дошкольные организации Кандалакшского района по состоянию на ноябрь 2019 года (здесь).
Информация выгружена из автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад».
Информация об очередности детей в дошкольные организации Кандалакшского района по состоянию на сентябрь 2019
- Подробности
- Создано 05.09.2019
- Просмотров: 2631
Уважаемые родители!
Размещаем обновленную информацию об очередности детей в дошкольные организации Кандалакшского района по состоянию на сентябрь 2019 года (здесь).
Информация выгружена из автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад».
Информация об очередности детей в дошкольные организации Кандалакшского района по состоянию на апрель 2019
- Подробности
- Создано 12.04.2019
- Просмотров: 3034
Уважаемые родители!
Размещаем обновленную информацию об очередности детей в дошкольные организации Кандалакшского района по состоянию на апрель 2019 года (здесь)
Информация выгружена из автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад».
В целях соблюдения законодательства, регламентирующего вопросы защиты персональных данных, в размещенной информации отсутствуют персональные данные детей (фамилия, имя, отчество, дата рождения).
Подкатегории
-
Национальный проект «Образование»
Цели проекта
Войти в десятку стран — лидеров по качеству общего образования, а также присутствию вузов в топ-500 мировых рейтингов. Сделать высшее образование в России привлекательным для иностранцев и вдвое увеличить число заграничных абитуриентов. Повысить престиж и качество среднего профессионального образования: создать 100 центров опережающей профподготовки и 5 тыс. современных мастерских. Построить новые школы, в частности в сельской местности. Сделать доступной систему дополнительного образования и вовлечь в нее к 2024 году до 80% детей в возрасте до 18 лет. Подключить все без исключения школы в стране к высокоскоростному интернету. Дать возможность гражданам России получать непрерывное образование, а для учителей создать систему профессионального роста. Вовлечь не менее 20% граждан страны в добровольческое движение.
- Кол-во материалов:
- 29
-
Федеральный проект «Современная школа»
Задача проекта:
внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.ПАСПОРТ федерального проекта «Современная школа» (смотреть)
- Кол-во материалов:
- 5
-
Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
Задача проекта:
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Горячая Линия» по вопросам получения и использования сертификата дополнительного образования в Кандалакшском районе
Телефон «горячей линии»
Уполномоченный орган
Местонахождение уполномоченного органа
Контактное лицо, ответственное за активацию сертификатов
Часы приема документов для получения сертификата
8 (81533) 94462
Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей МКУ «ИМЦ»
Г. Кандалакша, ул. Комсомольская, д. 12
Худовекова Любовь Геннадьевна, начальник отдела МОЦ
Понедельник, среда, четверг 9.00-13.00
14.00-17.00
Вторник 9.00-13.00
14.00-18.00
Пятница 9.00-13.00
- Кол-во материалов:
- 10
-
Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
ФП "Поддержка семей, имеющих детей"
Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
Срок реализации: 1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.
Паспорт федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (Смотреть)Руководитель регионального проекта: Ларина Т.М., первый заместитель министра образования Мурманской области
Куратор регионального проекта: Дурягин Р.А., заместитель Губернатора Мурманской области
Паспорт регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (Смотреть)
Цель проекта - создание в Мурманской области эффективной системы родительского просвещения и семейного воспитания. Для реализации поставленной задачи создана Служба оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям на базе ГОБУ МО ЦППМС-помощи, который выполняет функцию координатора реализации проекта. Результативность проекта в значительной степени зависит от эффективного партнерского взаимодействия всех структурных единиц региональной организационной модели.
Структурные единицы региональной организационной модели реализации услуг:
- государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», на базе которого создается Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи;
- службы ранней помощи и консультационные центры на базе муниципальных дошкольных образовательных организаций, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- территориальные психолого-медико-педагогические комиссии и ресурсные учебно-методические центры, оказывающие услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей с особыми образовательными потребностями;
- службы сопровождения замещающих семей, оказывающие консультативную помощь гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Специалисты Кандалакшского района, участвующие в реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 году
Специалисты, привлекаемые к участию в проекте (чел)
кол-во консультаций /год
Психолог
Логопед
Дефектолог
Соц. педагог
Итого
6
9
1
2
18
1494
Специалист Управления образования, координирующий реализацию проекта в Кандалакшском районе: Никитина Наталья Михайловна (Телефон 9-66-80)
Информация по вопросам оказания услуг
- Кол-во материалов:
- 6
-
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
Задача проекта:
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.
ПАСПОРТ федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (Смотреть)
Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (с изм. на 30.09.2019)
- Кол-во материалов:
- 4
-
Федеральная программа "Земский учитель"
С 2020 года в России в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации начинается реализация программы «Земский учитель». Она предусматривает осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.
Основные условия- возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;
- наличие среднего профессионального или высшего образования и отвечающего квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам;
- трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработной платы;
- принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18-часовой в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.
К участию в отборе не допускаются претенденты, проживающие или работающие в муниципальном образовании или в городском округе, куда планируется переезд, или место планируемого переезда претендента находится на расстоянии менее 200 км от места его настоящего проживания и (или) работы.
- Кол-во материалов:
- 3
-
Дорожная карта
- Кол-во материалов:
- 5
-
Информатизация ОУ
Информатизация образования
ПРИКАЗЫ Управления образования
1. Информационно-коммуникационная образовательная платформа "СФЕРУМ"
2. ПРОЕКТ «КОД БУДУЩЕГО»: обучение программированию для школьников 8-11 классов на бесплатных курсах
3.Обеспечение открытости системы образования
- Требования к размещению информации на официальных сайтах образовательных учреждений
- Рекомендации к размещению информации на официальных сайтах образовательных учреждений (пример)
4. Интернет
5. Программное обеспечение в ОУ
- Об использовании лицензионного ПО в образовательных организациях
- Лицензирование Microsoft
- Свободное ПО
6. Официальный сайт bus.gov.ru
7. Экспертный совет по информатизации системы образования
8. Показатели и индикаторы ресурсного обеспечения информатизации
- Показатели и индикаторы ресурсного обеспечения информатизации на 01.01.2018 (Смотреть)
9. Электронные библиотеки и каталоги образовательных ресурсов
10. Предоставление статистической отчетности в электронном виде
- Кол-во материалов:
- 96
-
Электронные услуги
- Кол-во материалов:
- 3
-
АИС "Электронная школа"
С 01.01.2017 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»вход в автоматизированную информационную систему "Электронная школа" осуществляется по адресу: https://s51.edu.o7.com.
Обращаем внимание, что для пользователей старше 14 лет вход в систему осуществляется только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
Информация о порядке регистрации в ЕСИА размещена на региональном портале электронных услуг по адресу https://51gosuslugi.ru/rpeu/esia.
Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.
Информация о доступе в АИС «Электронная школа» и ответственных специалистах размещена на сайтах общеобразовательных учреждений.
Техническая поддержка пользователей АИС «Электронная школа» осуществляется:
- по телефону 8-800-200-9582;
- электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При обращении в техническую поддержку необходимо сообщить:
- ФИО и должность.
- Наименование образовательного учреждения и город.
- Контактный телефон и/или электронную почту.
- Подробно описать проблему или вопрос. При обращении по электронной почте можно прикладывать скриншоты из системы.
Подробнее о предоставлении услуг в электронном виде в Кандалакшском районе в разделе сайта УО Информатизация/Электронные услуги (http://edu.kandalaksha-admin.ru/index.php/menu-examples/informatizatsiya-obrazovaniya2/138-elektronnye-uslugi)
- Кол-во материалов:
- 6
-
АИС "Электронный детский сад"
- Кол-во материалов:
- 3
-
АИС "Дополнительное образование"
- Кол-во материалов:
- 4
-
Сайты ОУ
- Кол-во материалов:
- 1
-
Интернет
Федеральный список экстремистских материалов
Нормативно-правовые основы обеспечения информационной безопасности детей
- Кол-во материалов:
- 9
-
ПО
- Кол-во материалов:
- 4
-
ГМУ
- Кол-во материалов:
- 2
-
Экспертный совет по информатизации системы образования
Экспертный Совет
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации - первое в России сетевое экспертное сообщество при федеральных органах власти.
Разработано и принято положение о создании при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания (скачать pdf, 95 кб.)
Участниками Экспертного совета, общественных обсуждений и других мероприятий Экспертного совета могут стать педагоги и сотрудники администраций образовательных учреждений общего образования всех субъектов Федерации. Для участия в Экспертном совете необходимо пройти регистрацию на сайте https://www.единыйурок.рф и принять участие хотя бы в одном мероприятии Экспертного совета.
Основными функциями Экспертного совета являются:
- Проведение мониторинговых исследований и опросов по выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.
- Аккумулирование практик и методических разработок в сфере интеграции информационных технологий в образовательный процесс, разработчиками которого выступают сотрудники образовательных учреждений, с целью распространения передового педагогического опыта среди субъектов образовательного процесса России.
- Подготовка предложений и разработка рекомендаций для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и администраций образовательных учреждений по совершенствованию законодательства и выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.
- Организация общественных обсуждений проектов законов, указов, распоряжений и инициатив Федеральных органов государственной власти и по их запросам.
- Проведение мероприятий очного и дистанционного характера для участников Экспертного совета и заинтересованных лиц и организаций.
- Проведение конкурсов профессионального мастерства.
- Формирование ежегодного рейтинга субъектов Российской Федерации в области внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
Для педагогов это возможность проявить себя, поделиться с коллегами опытом и завести новые знакомства, предложить свои идеи по реформе образования и многие другие возможности для собственного развития.
- Кол-во материалов:
- 2
-
Информационно-коммуникационная образовательная платформа "СФЕРУМ"
- Кол-во материалов:
- 1
-
Профильное обучение
- Кол-во материалов:
- 39
-
ГИА
- Кол-во материалов:
- 76
-
Нормативные документы
- Кол-во материалов:
- 1
-
Основные сведения о ГИА
В данном разделе собраны наиболее интересные и полезные ссылки на Федеральные и региональные Интернет-ресурсы содержащие информацию о ГИА.
Ссылки на разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Росборнадзора (https://obrnadzor.gov.ru )
Ссылки на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru ) и ФГБУ «ФЦТ» (https://rustiest.ru )
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- ФГУ "Федеральный центр тестирования" (ФЦТ)
- Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
- Федеральный портал "Российское образование"
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Российский совет олимпиад школьников "Мир олимпиад"
Информация о муниципальной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2023-2024 учебном году
ФИО специалиста, ответственного за «горячую линию»
Должность специалиста, ответственного за «горячую линию»
Телефон «горячей линии»
Дни недели, в которые работает «горячая линия»
Часы работы «горячей линии», перерыв в работе
Кочегарова Светлана Геннадьевна
Заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район
(81533)
9-25-46
Понедельник - пятница
Понедельник – четверг
с 09.00. – 17.30
Пятница
с 09.00. до 16.00.
Перерыв
с 13.00. до 14.00.
Никитина Наталья Михайловна
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования
(81533)
9-24-49
Список пунктов регистрации выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, желающих принять участие в написании итогового сочинения, в едином государственном экзамене в 2023-2024 учебном году
Муниципальное образование
ФИО (полностью) специалиста, ответственного за прием заявлений
Наименование организации, на базе которой действует пункт регистрации
Адрес местонахождения пункта регистрации, № кабинета
Дни недели, в которые осуществляется прием заявлений
Часы работы (приема заявлений), перерыв в работе
Телефон для справок (с кодом города)
Кандалакшский район
Кочегарова Светлана Геннадьевна
Управление образования администрации муниципального образования Кандалакшский район
Мурманская область,
г. Кандалакша, ул. Первомайская, 34, кабинет № 427
Понедельник - пятница
Понедельник – четверг
с 09.00. – 17.30
Пятница
с 09.00. до 16.00.
Перерыв
с 13.00. до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные
81533-9-25-46
Никитина Наталья Михайловна
81533-9-24-49
Телефоны региональной «горячей линии»
Телефоны
«горячей линии»
ФИО ответственного за работу «горячей линии»
Часы работы «горячей линии»
(8152) 48-67-01,
доб. 1713
Решетова Ольга Зевсовна, консультант отдела общего образования Министерства образования и науки Мурманской области
09.00. – 17.15 (понедельник – пятница)
(8152) 40-07-55
Федотов Дмитрий Анатольевич, директор Регионального центра обработки информации ГАУДПО МО «Институт развития образования»
09.00. – 18.00.
(понедельник – пятница)
Телефон доверия Рособрнадзора: (495) 104 68 38
Телефон «горячей линии» ЕГЭ Рособрнадзора: (495) 984 89 19
- Кол-во материалов:
- 9
-
ГИА
- Кол-во материалов:
- 9
-
учебные сборы
- Кол-во материалов:
- 11
-
Конкурсы
- Кол-во материалов:
- 1
-
Профилактика
Нормативно- правовые документы
Методические рекомендации
Профилактические мероприятия в разделе новости
- Кол-во материалов:
- 31
-
НПА
- Кол-во материалов:
- 8
-
методическая работа
- Кол-во материалов:
- 1
-
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Материалы по организации дистанционного и электронного обучения в школах Кандалакшского района представлены на официальных сайтах общеобразовательных организаций.
Электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Нормативная базаФедеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Минобрнауки России №816 от 23 августа 2017 г. «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». (Смотреть)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" (Смотреть)
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 27.03.2020 №519 "О реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, адаптированных образовательных программ и дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Мурманской области с 6 апреля 2020 года" (Смотреть)
Приказ Управления образования № 167 от 27.03.2020 "О реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Кандалакшского района" (Смотреть)
Приказ Управления образования №181 от 06.04.2020 "Об организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях Кандалакшского района с 6 апреля 2020 года" (смотреть)
Разделы "Дистанционное обучение" на сайтах общеобразовательных организаций
№ Наименование общеобразовательной организации Адрес, по которому размещен раздел "Информационная безопасность" 1. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1», г. Кандалакша Мурманской области Перейти в раздел 2. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Перейти в раздел 3. муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти" Перейти в раздел 4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №5 имени А.И. Деревянчука г. Кандалакша Мурманской области" Перейти в раздел 5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №6 п.г.т. Зеленоборский Перейти в раздел 6. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №9 города Кандалакши Мурманской области Перейти в раздел 7. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Перейти в раздел 8. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №11 Перейти в раздел 9. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13 имени Владимира Васильевича Козлова» н.п.Белое Море Перейти в раздел 10. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, основная общеобразовательная школа №15 н.п.Нивский Перейти в раздел 11. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №19" г. Кандалакша Перейти в раздел 12. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №20 с. Лувеньга Перейти в раздел телефон «горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения в общеобразовательных школах
телефон «горячей линии»
время работы
ФИО
должность
адрес почты, по которой можно направить вопросы в электронном виде
(81533)92546
понедельник-пятница
с 9.00 до 17.30
Кочегарова Светлана Геннадьевна
заместитель начальника Управления образования
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Кол-во материалов:
- 7
-
Лето.ru
- Кол-во материалов:
- 14
-
МСОКО
Муниципальная система оценки качества образования Кандалакшского района
Механизмы управления качеством образовательных результатов
– Система оценки качества подготовки обучающихся
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
– Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система организации воспитания и социализации обучающихся
– Система мониторинга качества дошкольного образования- Кол-во материалов:
- 114
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Кол-во материалов:
- 62
-
Система оценки качества подготовки обучающихся
- Кол-во материалов:
- 22
-
достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образовани
- Кол-во материалов:
- 2
-
достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- Кол-во материалов:
- 3
-
достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
- Кол-во материалов:
- 2
-
оценка функциональной грамотности
- Кол-во материалов:
- 1
-
обеспечение объективности процедур оценки качества образования
- Кол-во материалов:
- 2
-
Мероприятия с руководителями и пед. работниками
- Кол-во материалов:
- 4
-
Анализ результатов
- Кол-во материалов:
- 5
-
управленческие решения
- Кол-во материалов:
- 3
-
Система работы со школами с низкими результатами обучения
- Кол-во материалов:
- 7
-
организация работы со школами с низкими результатами обучения
{attachments}
- Кол-во материалов:
- 2
-
совершенствование предметных компетенций пед работников в школах с низкими результатами
- Кол-во материалов:
- 1
-
оказание метод помощи школам с низкими результатами
- Кол-во материалов:
- 2
-
методические и иные материалы
- Кол-во материалов:
- 1
-
мероприятия, направленные на повышение качества подготовки обучающихся
- Кол-во материалов:
- 1
-
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Кол-во материалов:
- 28
-
Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
- Кол-во материалов:
- 8
-
Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ
- Кол-во материалов:
- 3
-
Охват обучающихся дополнительным образованием
- Кол-во материалов:
- 8
-
.повышение уровня проф. компетенций педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Кол-во материалов:
- 3
-
Всероссийская олимпиада школьников
- Кол-во материалов:
- 6
-
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Кол-во материалов:
- 5
-
Опросы, мониторинги, анкетирование
- Кол-во материалов:
- 1
-
профессиональное самоопределение обучающихся
- Кол-во материалов:
- 1
-
профориентационные мероприятия
- Кол-во материалов:
- 2
-
взаимодействие с предприятиями
- Кол-во материалов:
- 1
-
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- Кол-во материалов:
- 52
-
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- Кол-во материалов:
- 7
-
формирование профессиональных компетенций руководителей ОО
- Кол-во материалов:
- 1
-
формирование резерва управленческих кадров
- Кол-во материалов:
- 4
-
Мониторинги
- Кол-во материалов:
- 1
-
Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Кол-во материалов:
- 1
-
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Кол-во материалов:
- 0
-
Система организации воспитания и социализации обучающихся
- Кол-во материалов:
- 8
-
классное руководство
- Кол-во материалов:
- 1
-
организация каникулярного отдыха
- Кол-во материалов:
- 1
-
развитие детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)
- Кол-во материалов:
- 3
-
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
- Кол-во материалов:
- 2
-
методические материалы (адресные рекомендации, успешные практики)
- Кол-во материалов:
- 1
-
система мониторинга качества дошкольного образования
- Кол-во материалов:
- 37
-
Повышение качества образовательных программ ДО
- Кол-во материалов:
- 8
-
Условия для реализации образовательных программ
- Кол-во материалов:
- 5
-
взаимодействие с семьёй
- Кол-во материалов:
- 5
-
обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу
- Кол-во материалов:
- 8
-
повышение качества управления
- Кол-во материалов:
- 11
-
школьное питание
- Кол-во материалов:
- 3
-
НПА школьного питания
- Кол-во материалов:
- 1
-
Информация
- Кол-во материалов:
- 2