Главная Об Управлении Образование
Национальный проект «Образование» Дорожная карта Профильное обучение ГИА Информатизация образования Учебные сборы по основам военной службы Комплексная безопасность ТПМПК Профилактика Всероссийская олимпиада школьников Дистанционное обучение Муниципальная система оценки качества образования Школьное питание
Летняя кампания Президентские состязания Охрана детства Обращения граждан


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Последние новости

Диагностические работы для десятиклассников прошли без технологических сбоев и нарушений

24 октября  завершилось проведение диагностических работ по программам основного общего образования, участниками которых стали обучающиеся 10-х классов текущего года.

 Работы проведены организованно, без технологических сбоев и нарушений, с соблюдением требований Роспотребнадзора к организации деятельности образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции.

  Диагностические работы  прошли по месту обучения школьников. Каждый десятиклассник сдал четыре учебных предмета, из которых два обязательных (русский язык и математика) и два предмета по выбору.

 Большинство десятиклассников Кандалакшского района выбрали обществознание (69 чел.), физику информатику (по 63  чел.), историю  (58 чел.).  Остальные участники сдавали биологию (36 чел.), химию (31 чел.), географию (27 чел.),  английский язык (10 чел.)  и литературу (3 чел.). 

 Проверка диагностических работ проводится  экспертами региональных предметных комиссий. Результаты диагностических работ по ряду  предметов (физике, истории, биологии, русскому языку, географии, английскому языку) уже  направлены в школы для ознакомления с ними участников.

  Управление образования и МКУ «Информационно-методический центр»  будет проведен анализ результатов диагностических работ с целью обеспечения адресной поддержки школ в организации дополнительной подготовки обучающихся 10-х классов по темам, которые усвоены на низком уровне.

Дополнительная информация